Шуба известного бренда: «за» и «против»
Современный рынок одежды переполнен продукцией самого разного класса: от эксклюзива и люкса до продукции среднего уровня от локальных производителей. В связи с огромным выбором многие модницы стоят перед дилеммой: пополнять гардероб вещами с заветным ярлычком или обойтись аналогами попроще и подешевле. Учитывая, что 9 месяцев в году в большинстве российских регионов тянется холодный сезон, особенно актуально обзавестись стильной, теплой и долговечной зимней одеждой. Разберемся, всегда ли покупка брендовой шубы ― идеальное решение.
Качество ― главный «козырь» торговой марки
О вещах именитых брендов говорят, как правило, в превосходной форме. И это вполне оправдано, ведь даже если производство отдельной линии поставлено на поток, существуют строгие стандарты качества:
- используется только качественное сырье;
- технологии пошива соблюдаются на 100%;
- каждая партия проходит строгий контроль.
Известные компании с мировым именем дорожат своей репутацией. Когда речь идет о футболках, разница заметна: изделие из масс-маркета за 500 рублей будет и сидеть хуже, и сохранять первоначальный вид меньше, и на ощупь отличаться от изделия популярной марки за 3000 рублей. Другое дело ― верхняя одежда. Вряд ли кто-то всерьез задумается, что стоит приобрести 3 китайских пальто вместо одной шубы известной торговой марки.
Необязательно выбирать между откровенным ширпотребом и продукцией люкс. Главное, быть уверенным в качестве. Брендированные изделия внушают доверие. Но есть надежные и опытные производители, чья продукция не так разрекламирована и популярна, однако, качественная и заслуживающая внимание. Прежде чем покупать соболиную шубу известного бренда и переплачивать за «название», пройдитесь по крупным меховым салонам и фабрикам с собственным ателье, где реально найти отлично сшитую вещь из первоклассной пушнины по приемлемой стоимости.
Купить соболиную шубу ради статуса: оправдано или нет
Хочется подчеркнуть имидж состоятельного человека ― почему бы и нет, при условии, что финансы позволяют совершить покупку брендовой шубы. Но, учитывая ценник, такое приобретение скорее относится не к премиальным, а эксклюзивным.
Шуба известного бренда ― как вариант выгодной инвестиции
Многие потребители, использующие ритейл-пространства, полагают, что покупка топовых вещей это некое вложение. Они откладывают деньги и покупают брендовую шубу, палантин или манто, мечтая, что со временем одежда окупится. Но инвестиции должны приносить прибыль, а перепродажа шубы известной торговой марки этого не гарантирует. Такие вещи актуальны здесь и сейчас, ведь коллекции выходят из моды и вряд ли найдется чудак, готовый переплатить за именитый ярлычок на бывшей в употреблении норки или шиншиллы.